Сервис-центр
Сервисный центр
Компьютерная техника и потребительская электроника от авторитетных брендов отличаются долговечностью. Если ее эксплуатируют аккуратно и в соответствии с рекомендациями производителя, она может прослужить как минимум десятилетие до износа каких-либо комплектующих.
Но иногда поломка может возникнуть еще до истечения гарантийного срока по причине производственного брака или повреждения. В таких ситуациях выполняется гарантийный ремонт техники или ее меняют на новую аналогичную модель. Подобные процедуры чаще всего проводятся в авторизованных сервисных центрах от компании производителя, что создает клиентам ряд неудобств:
● большие очереди на ремонт;
● необходимость отправлять технику на завод изготовитель в случае невозможности восстановления работоспособности устройства на месте;
● необходимость дожидаться поставок редких комплектующих от производителя.
По этим причинам люди, обратившиеся в СЦ, вынуждены дожидаться устранения неисправности неделями или даже месяцами.
Все, кто покупал компьютерную технику в нашем интернет-магазине, полностью избавлены от вышеперечисленных неудобств. Для обслуживания клиентов мы организовали отдельный сервисный центр в столице.
Как получить обслуживание в сервисном центре компании
Обслуживание в СЦ можно получить:
● при покупке в магазине «АйТи Сити Маркет» стационарных компьютеров и ноутбуков, оргтехники и комплектующих к ним;
● если на приобретенное в магазине устройство или комплектующее распространялась отдельная гарантия от «АйТи Сити Маркет»;
Преимущества обращения в наш СЦ
Решением проблем клиентов занимаются опытные инженеры-электронщики, разбирающиеся в конструктивных особенностях устройства конкретного бренда. Обратившись в наш СЦ, вы получите технику строго в предварительно оговоренные сроки – восстановленную или новую.
Если вы остались недовольны приобретённым товаром, то можете отправить претензию в письменном виде на указанный электронный адрес: citymarket@bitrix24.ru
Просим принять во внимание, что в письме необходимо сообщить:
- Номер накладной/заказа.
- Контактные данные заявителя.
- Наименование товара.
Подробно опишите проблему и какие варианты её решения для вас (обмен товара, или возврат денежных средств). Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения всех подробностей в течение трёх рабочих дней.